Far Cry 4 – Легенда о Шангри-Ла
23:20
Far Cry 4 – Легенда о Шангри-Ла
Категория: Far Cry 4 Автор: Emin 20.08.2014 Просмотры: 5450

Ландшафт покрашен в яркий, глубокий красный цвет, а небо шепчет бледным желтым свечением. Я шатаюсь по скоплению парящих островов и периодически встречаю священных белых животных. Вооружившись только луком и клинком, я борюсь с загадочными врагами, чтобы освободить Колокол Просвещения. Я далеко от Кирата, и все же я погружаюсь в мир Far Cry 4. Добро пожаловать в Шангри-Ла.
 

В противопоставление арктически-белому цвету Гималаев и сочной зелени киратских долин, неземные панорамы Шангри-Ла пропитаны яркими цветами. Я вступаю в эти мистические земли через танки (традиционное произведение ткацкого искусства, изображающее историю Кирата), разбросанные по всей стране – и оказываюсь в месте, о котором местные жители отзываются в почтительных тонах. В самом деле, история Шангри-Ла буквально переплетена с историей Кирата. Даже люди Пэйган Мина пытаются найти это священное место и обрести его силу.

В Far Cry 4 легенды и реальность отделяет тонкая грань, и к счастью для нас, она размыта.

Живые Легенды

Игроки смогут найти пять спрятанных по всему Кирату танок, через которые посредством медитации главный герой Аджай сможет вступить в Шанги-ла, чтобы узнать легенду о войне Калинаге. Королем ему было поручено найти Шангри-Ла, но вскоре он понял, что был далеко не единственным, кто сумел добиться успеха. На Шангри-Ла организована атака, и с помощью своего защитника – белого тигра – Калинаг очистит эти земли от демонических приспешников Ракшасы.
Здесь, в землях Шангри-Ла, мне пришлось оставить высокотехничное вооружение Аджая и завладеть более примитивным и таинственным оружием Калинага. В руках у меня теперь простой нож и лук, способный замедлять время – что было весьма полезно, особенно когда в большом количестве на меня стали нападать быстрые враги. Ко мне на помощь также поспешил духовный тигр, который защищал меня от агрессоров и охотился на особо надоедливых врагов. Тем не менее, надо было помнить, что тигр уязвим, он может умереть, и игрокам придется подождать его возвращения.
Вместе с тигром мы двинулись дальше к цели – Колоколу Просвещения, захваченному Ракшасой. По пути мы столкнулись с тремя типами врагов. Ловкач – самый стандартный из них, держит в руках лук и обладает способностью призывать собакоподобных существ, которые взрываются при приближении. Справиться с ловкачами довольно легко. Мясники, напротив, представляют большую опасность, поскольку могут телепортироваться и атакуют с разных направлений.
Наконец, самыми опасными врагами в Шангри-Ла являются Лихачи. Креативный директор Алекс Хатчинсон назвал их «губкой для стрел», и убить их обычными средствами будет не так просто. В таких случаях на помощь как раз и приходит тигр. Послав его на Лихача, мне удалось отвлечь его внимание и убить со спины. Завершив задание и освободив Колокол Просвещения, меня и тигра настигла гигантская черная птица, и на этом демо закончилось.


Святыня под Угрозой

Все, начиная от врагов и заканчивая природой в Шангри-Ла доставляет наслаждение взгляду. Однако захватчики далеко не так красивы, как кажутся, в чем заверил нас Максим Беланд, креативный советник студии Ubisoft Toronto, ответственной за разработку этой части игры. Даже за то короткое время, что мне удалось провести в этом мире, было очевидно, что они наносят непоправимый урон этим священный землям. Величественные храмы залиты кровью животных, обитателей этих земель. Распотрошенные существа для этих иноземцев могут быть как ужасной жертвой, так и кровавым развлечением. На этот хаос и намекают разработчики, когда говорят о Святыне, находящейся под угрозой.



«Я считаю, для нас было важно посвятить отдельную часть игры сюжету о Ракшасе, - рассказал Беланд. – Мы не хотели делать врагов, которые просто ждут, когда вы их убьете. Поэтому мы особо пристально обращаем внимание на миссии Святыни. В процессе прохождения вы станете свидетелем этих ужасных, жестоких вещей, которые заставят вас подумать: «Хорошо, я хочу как можно быстрее положить этому конец».


Создавая историю


Команды в Ubisoft Montreal и Ubisoft Toronto убеждены, что для создания мощного сеттинга нужно придумать впечатляющую историю – основанную на мифах, религии, верованиях, присутствующих в культуре на протяжении тысячи лет. Вот откуда пришла идея Шангри-ла.


«Шангри-Ла – один из основополагающих мифов Кирата, - объяснил Хатчинсон. – Работая над игрой, мы подумали: «Мы собираемся воссоздать эту страну. А страна это не только земля. Это также история и то, во что верят местные жители».

 


Беланд также добавил: «Я думаю, что в своем деле мы обретаем все большее и большее мастерство, не только в создании игр, но в создании миров. Мы создаем живые миры, которые имеют не только настоящее, но и прошлое. Имеют историю».

Шангри-ла, хоть и отдельный регион, однако оказывает большое влияние на Кират. Выполняя миссии Шангри-ла, вы откроете новые навыки в основной игре. Однако помимо геймплея, Шангри-Ла также даст вам иной взгляд на основной сюжет игры, поскольку позволит провести интересные параллели между Аджаем и Калинагом. Завершив легенду, вы узнаете больше о предыстории игры и о тех отсылках, на которые в своих рассказах опираются другие персонажи. И хотя Шангри-ла – вымышленное место, за его созданием стоит желание сделать Кират реальным, наполнить его прошлым и будущим.



Статья на UbiBlog: FAR CRY 4 – THE LEGEND OF SHANGRI-LA

Автор: Anne Lewis

Перевод: Magistr

Статья на русскоязычном форуме Ubisoft: Легенда о Шангри-ла


Комментарии


Нет комментариев
avatar