Интервью с директором презентации Лиамом Вонгом
19:42
Интервью с директором презентации Лиамом Вонгом
Категория: Far Cry 4 Автор: Emin 21.10.2014 Просмотры: 772
«Когда люди слышат «директор презентации», они чаще всего думают, наверное, что я работаю с PowerPoint? – пошутил Лиам Вонг, чью роль в разработке Far Cry 4 всегда уточняют. – Я отвечаю за определение и направление отличительной визуальной составляющей, разрабатываю внешний вид игры. Сюда входит работа над тем, как в первые минуты игры воспринимается происходящее на экране, а также попытки создать нечто особенное, что будет оценено и что можно ассоциировать с Far Cry».

Поразительно чистый, стильный интерфейс Far Cry 4, такой же уникальный, как и другие элементы игры, произвел сильное впечатление на фанатов во время первого анонса игры на E3, так же как и цветной и яркий порошок, уже ставший отличительной чертой новой части. И все это стало возможным благодаря работе Вонга.

«В конечном итоге я создаю «гид по стилю», который оказывает влияние на все, начиная от логотипа и заканчивая бокс-артами и трейлерами, даже внутриигровыми элементами – меню и интерфейсом. В Far Cry мы хотели сделать стиль как можно более простым и чистым, насколько это возможно, потому что мы хотели дать людям возможность самим определить, что он из себя представляет». И это вовсе не означает, что у интерфейса нет структуры. В «гиде по стилю» Far Cry 4 арт-директор Жан-Алексис Дойон изложил главное правило дизайна как: «Владейте цветами». Что стало для команды художников, как отмечает Лиам, целью, из-за которой они и стали использовать яркий порошок и цветастую палитру, чтобы сделать игру эффектной настолько, насколько это возможно. Но было и еще одно, более специфическое правило, которое пришлось учитывать Лиаму в работе: «Традиции встречаются с будущим». «Традиции» подразумевают под собой ключевые для локации элементы, которые были позаимствованы из реального мира с тем, чтобы создать максимально похожий на него вымышленный. Это правило также распространяется на использование аутентичных символов, форм, узоров, артов и логотипов, созданных из цветного порошка; эти элементы будут содержать в себе смысл и значение для многих игроков. «Будущее» - сочетание принципов современного дизайна, очень простой и ясный внешний вид, который очень хорошо сработал в игре. Белый текст, интервал между буквами; он возникает и выглядит так, словно на видео National Geographic или GoPro».

Во всем, что сделал Лиам, чувствуется его талант, и игра улучшилась благодаря его вкладу – что вызвало удивление, когда он заявил, что присоединился к проекту в то время, когда над ним висел жесткий дедлайн. Он рассказал, что все еще жил в Эдинбурге, Шотландия, когда получил приглашение от команды в Монреале: «Мне позвонили и сказали: «Эй, ты не хочешь поработать над следующим Far Cry», - на что я ответил: «Конечно хочу, я принимаюсь за работу». Но я ничего не знал о следующей игре. Я добрался до офиса в Монреале, пытался понять, что из себя представляет Far Cry 4, и мне надо было создать «гид по стилю» всего за две недели. За несколько дней я стал больше понимать и разбираться в том, что игра значит для людей, какая у нее целевая аудитория, что было достигнуто в предыдущих играх Far Cry и попытался привнести во все это что-то новое».

Для любого человека это непростое испытание, особенно для того, кто мало знаком с индустрией. «[После университета и изучения компьютерных и цифровых дисциплин], я работал 2 года и оказался здесь. Это было непросто: я начал развивать свои таланты в арт-направлении, когда мне было десять, но почти не имел профессионального опыта. В первый день работы я встретился с продюсером Far Cry 4 Дэном Хэйем и был немного ошарашен, я подумал: «Ничего себе, это тот самый парень, которого я видел во всех этих видео, он представляет игру». А затем ты работаешь над тем же проектом, что и он. Это невероятно».

Когда работа над проектом завершается, Лиам уверен что стал ценным членом команды, которой раньше он восхищался. Но в конце концов, он понимает, что самые полезные отзывы получаешь не от коллег, а от сообщества фанатов. «Каждый имеет свое мнение по поводу Far Cry. Что это – шутер, исследовательская игра, симулятор животных? Ответ на этот вопрос был для меня интересен. Я постоянно пользуюсь Instagram, Facebook, Tumblr, Twitter. И я постоянно просматриваю отзывы фанатов, когда публикуется что-то новое по игре. «Я как ищейка – нахожу и делюсь всем, что найду, особенно фан-артом. Мне кажется, это самая потрясающая вещь на свете».

И это действительно здорово, что для одного из тех, кто помог определить суть Far Cry 4, мнение фанатов значит многое.

Статья с официального сайта Far Cry 4: Интервью с директором презентации Лиамом Вонгом


Комментарии


Нет комментариев
avatar