Интервью с дизайнером редактора карт
19:15
Интервью с дизайнером редактора карт
Категория: Far Cry 4 Автор: Emin 17.11.2014 Просмотры: 853
Жульен Ламур – человек народа. Будучи ведущим дизайнером игрового редактора, свою работу он целиком и полностью посвящает сообществу игроков и придумыванию инструментов для создания уникального игрового опыта Far Cry.

“Первым делом, когда мы начали работу над редактором, мы проанализировали результаты, достигнутые в Far Cry 3, и понаблюдали за реакцией сообщества, - рассказал Жульен. – После знакомства с работами пользователей, просмотра YouTube-роликов, чтения форумов, мы поняли, что игроки использовали редактор не столько для придумывания новых карт для мультиплеера, сколько для создания особых ситуаций и запоминающихся моментов и игры с теми инструментами, которыми мы их снабдили в режиме песочницы. Это именно то, что Far Cry, в отличие от многих других игр, позволяет делать.”

Всего лишь одного взгляда на созданные сообществом карты хватит, чтобы убедиться в том, что Жульен действительно проводил тщательное исследование. Свидетельством креативности и гениальности стали продуманные миры и даже миссии – целые игры – которые были созданы благодаря предоставленным инструментам. Именно это вдохновило Жульена расширить возможности и потенциал редактора карт.

“Нашей главной идеей было предоставить Редактор Аванпостов с рядом нововведений: уникальными возможностями для игроков, которые позволят получить интересный опыт, кардинально отличающийся от сюжетной кампании. Поэтому в дополнение к появившимся игровым режимам - Охота, Извлечение, Аванпост, Штурм – мы решили добавить модификаторы. Таким образом, вы можете теперь «поиграться» с количеством здоровья, стартовым инвентарем, устойчивостью к огню или взрывам, неуязвимостью транспортных средств и так далее. Затем, мы решили продвинуться еще дальше: теперь вы можете убивать одним выстрелом или умирать с одного выстрела. Самое сумасшедшее, на мой взгляд - теперь вы можете увеличить дистанцию прыжка до 50 метров и изменить значение других параметров гравитации. Ваша игра изменится навсегда."

Конечно, редактор предназначен не только для этих целей; Жульен знает, что некоторые фанаты хотят испытать как себя, так и других игроков: “Мы заметили, что некоторые геймеры жаждут более хардкорной игры, поэтому мы хотели предоставить им все возможные инструменты и модификаторы для создания таких условий - начиная со смерти в момент обнаружения и заканчивая таймером времени.”

Дать игрокам как можно больше возможностей – таков девиз разработчиков.“Мы хотели убедиться, что вы можете придумать свой собственный уровень и кроме того – стать настоящим гейм-дизайнером. Вы не только проектируете уровень, вы определяете, как его нужно проходить.”

И это именно то, к чему стремятся разработчики – гордиться тем, что Редактор Карт будет по достоинству оценен фанатами. “В конце концов, - пояснил Жульен, - подобные игровые фишки могут существовать только если они будут востребованы сообществом.”

Статья с официального сайта Far Cry 4: Интервью с дизайнером редактора карт


Комментарии


avatar
1 BadBoy17 • 19:42, 17.11.2014
Редактор карт - отличная возможность создать свою маленькую локацию и установить свои правила. Радует, что разработчики расширят наши возможности в нем, надеюсь он не подведет ожидания.
avatar