Интервью со сценаристом Лиз Албл
19:38
Интервью со сценаристом Лиз Албл
Категория: Far Cry 4 Автор: Emin 21.10.2014 Просмотры: 789
Если вы никогда не видели завершенный сценарий к видеоигре, позвольте заметить: он невероятно огромен. В отличие от фильмов, сюжет которых развивается стабильно от начала до конца, игра сильно опирается на действия и выбор геймера; целые страницы диалогов могут оказаться бесполезными для тех, кто не попал в определенную область в определенное время, тогда как фанаты, любящие проходить игры на 100%, могут услышать все до последней строчки сценария игры. Написание текстов к играм с открытым миром становится настоящим испытанием и требует внимания не только ведущего сценариста, но и всей его команды, которые совместными усилиями обогащают вселенную, постоянно пересекающуюся, либо, напротив, расходящуюся с основным сюжетом.

Мы встретились с Лиз Албл, одним из сценаристов Far Cry 4, чтобы узнать подробнее о писательском труде, ее личном вкладе и о том, как команда оживляет открытый мир игры.

«Основы игрового мира заложили директор по сюжету вместе с ведущим сценаристом. Поэтому начиная работу над проектом, команда уже знала, что главные события игры развернутся в Кирате, и уже даже были намечены планы на повествование основной кампании, - объяснила Лиз. А в чем тогда заключала ее работа? – В целом я взяла ответственность за весь открытый мир. Долгое время за все отвечал только CJ [Кершнер, другой сценарист], а я вносила коррективы, правила ошибки, и затем мы начали работать над миссиями и квестами и даже более творческими вещами – заметками, вики-статьями, письмами».

Это позволило Лиз углубить сюжет и добавить секретные пасхалки, коронные фишки компании Ubisoft. Именно этим чаще всего интересуются фанаты, и именно к этому Лиз удалось приложить руку: «Это было не легко. Пасхалки получались не такими очевидными, но чем ближе мы подбирались к релизу игры, тем чаще говорили: «О, стоп! Этот лут прямо напрашивается на этот квест, или мы сами можем связать их между собой». Будет здорово, если игроки смогут сложить эти два паззла вместе».

Конечно же, вам не нужно быть охотником за пасхалками, чтобы найти отрывки текста, написанные Лиз. Работая над второстепенными миссиями и открытым миром в целом, по крайней мере одному харизматичному персонажу Far Cry 4 она придала «безумства». Лиз буквально оживилась, когда начала рассказывать о Шарме Сальсе, героине, у которой можно получить гоночные задания: «Она создатель и владелец имеющей зловещую репутацию киностудии в Кирате, которая ищет новые способы привлечь инвестиции. А быстро заработать деньги в современном мире можно благодаря камерам «ГоуБро», которые во время гонок цепляются к голове, и на которые можно записывать все те классные вещи, что вы вытворяете. Надеюсь, вы обратите внимание на ее характерные черты и поведение».

Из слов Лиз и описания Сальсы можно смело сделать вывод, что игра не избегает острых и неудобных тем. Фанаты знают, что это одна из отличительных черт серии, которая создается с особенной аккуратностью. Поэтому в конечном итоге мы получаем мир, наполненный дикостью и дерзостью, но эти составляющие никогда не являются самоцелью; они не существуют без контекста. «Мы не хотели ударяться в гротеск, или бросаться на шокирующие темы, такие как сексизм или расизм. И в этом заключался интерес работы над проектом. Я вместе с командой согласилась, что есть такие вещи, о которых мы никогда не напишем, но обо всем остальном, что осталось за рамками – мы будем говорить по-честному. И такие установки действительно пробуждают творчество и рождают те безумные и странные вещи, свидетелями которых вы станете в нашей игре с открытым миром».

И эта свобода проявлять творчество, создавать что-то нестандартное и порой даже странное, делает профессию сценариста одной из самых популярных в индустрии. Лиз очень любит свою работу и, как и в свой самый первый день в Ubisoft, невероятно любит то, чем занимается: «Я никогда не думала, что могу построить из этой работы карьеру. Для меня она уже была идеальной, когда я устроилась сюда». Она очень рада достигнутым успехам и тем возможностям и достижениями, которые ждут ее впереди: «Это нечто нереальное».

Статья с официального сайта Far Cry: Интервью со сценаристом Лиз Албл


Комментарии


Нет комментариев
avatar