• Far Cry Primal: Что стоит и не стоит делать
  • Far Cry Primal: Что стоит и не стоит делать
  • Far Cry Primal: Что стоит и не стоит делать
  • Far Cry Primal: Что стоит и не стоит делать
  • Far Cry Primal: Что стоит и не стоит делать
20:32
Far Cry Primal: Что стоит и не стоит делать
Категория: Far Cry Primal Автор: BadBoy17 03.03.2016 Просмотры: 1595
Far Cry Primal: Что стоит и не стоит делать.

Far Cry Primal уже с нами и приносит с собой безграничное приключение в Каменном Веке. Урус – это большая, красивая и полная скрытых опасностей и интересных вещей доисторическая земля, и если вы захотите познакомиться с этим миром, то мы собрали для вас несколько подсказок, которые помогут вам быстро адаптироваться на ранних этапах игры.

Стоит делать:

…Возьмите столько, сколько сможете унести. Ваш рюкзак в Far Cry Primal работает немного по-другому, в отличие от предыдущих частей. Вместо того, чтобы дать вам ограниченное, универсальное количество слотов, ваш рюкзак теперь имеет определенное число элементов каждого типа, поэтому сбор, например, пучка ольхи, не будет означать, что теперь у вас меньшего места для кедра, кусков мяса и так далее. Учитывая это, всегда хватайте то, что можете. В конце концов, вы создаете свое собственное оружие и боеприпасы, и никогда не знаете, в какой момент будете нуждаться в сырье.

…Разведывайте местность. Сова - ваш новый друг, который заменяет фотоаппараты и бинокли из предыдущих игр серии. Всякий раз, когда вы собираетесь напасть на аванпост или подозреваете, что поблизости много врагов, отправьте вашу сову, чтобы разведать обстановку. Любые враги, которых вы обнаружите, станут видны даже сквозь стены, что дает огромное преимущество для ваших дальнейших действий. Также вы можете направить своего компаньона прямо в сражение. Кроме того, апгрейд навыков совы позволяет ей убить одного врага или же бросать бомбы, чтобы нанести немного ущерба, прежде чем в битву вступите вы сами.

…Старайтесь быть скрытными. Быть обнаруженным часто может означать, что вы окружены лучниками и метателями копий, или еще хуже, вам придется столкнуться с полчищем подкреплений. Скорее всего, вы захотите остаться незамеченным, по крайней мере в первое время. Красться среди высокой растительности – отличный способ избежать обнаружения, а бросанием камней можно заманивать врагов туда, где вы сможете разобраться с ними по-тихому. Выстрелы в голову также отличный способ разобраться с врагами быстро и тихо. Только убедитесь, что вы не промахнетесь, иначе привлечете внимание всех, кто поблизости.



…Используйте охотничье зрение как можно чаще. Таккар обладает даром, которым не обладал ни один из предыдущих героев серии: при простом нажатии кнопки вы получаете умение видеть полезные объекты, подсказки и следы, оставленные ранеными животными. Охотничье зрение делает мир серо-желтым, но если вы разыскиваете материалы, добычу или прячущихся врагов, будучи в этом состоянии всё окружение показывает разницу между выживанием и смертью.

…Покорить огонь - это в ваших интересах. Огонь – одно из самых мощных и универсальных инструментов, которым вы будет владеть в Far Cry Primal. Зажженное оружие может осветить вам путь, отпугнуть хищников и нанести ужасающий урон врагам. Это может также очистить некоторые преграды на вашем пути. А когда вы будете находиться на холодном севере, огненная дубинка или копье не даст вам замерзнуть до смерти. Просто обязательно держите готовый запас животного жира под рукой, и вы всегда будете в состоянии поджечь что-либо.

…Учитесь эффективно использовать ваших зверей. Вы будете командовать множеством животных в Far Cry Primal, и каждое из них имеет определенную способность. Красные волки могут принести предметы для вас, в то время как волки умело повалят как легкую, так и сложную добычу. Львы и ягуары способны оставаться незамеченными, когда вы пытаетесь действовать скрытно, а действительно большие хищники, как медведи и саблезубые тигры, являются танками в бою и могут использоваться для более быстрого передвижения.



…Завербуйте Вуга как можно скорее. После вводной миссии Far Cry Primal, вам будет поставлена задача выйти в мир и найти трех определенных Винджа, которые смогут обучить вас новым навыкам: Каруш – войн, Джейма – охотница и Вуга – мастер. Они все важны, но Вуга должен быть вашим приоритетом. Мало того, что он предоставляет вам возможность создавать новые классные предметы, его вступительная миссия дает нам «Коготь Вуга» – крюк-кошку, который открывает ранее недоступные для исследования части карты, и предоставляет альтернативные способы проникнуть на некоторые вражеские аванпосты. Кроме того, если вы разблокируете способность приручать хищников перед посещением Вуга, вы сможете выжить после встречи с саблезубым тигром, который держит в страхе остальных животных.

Не стоит делать:

…НЕ будьте безрассудны со своей жизнью. Это может показаться очевидным, но бросаться на цели и неоднократно умирать – не самая хорошая стратегия. Каждый раз, когда вы возвращаетесь к жизни, ресурсы, которые были использованы в последней попытке, исчезнут. И если вы не сможете быстро собрать припасы поблизости, в конечном итоге, столкнетесь с решением бежать или же продолжить борьбу с врагами без какой-либо помощи от исцеляющих предметов, боеприпасов и зверей. Будьте наблюдательны, будьте осторожны и помните – потеря вашей жизни означает, что материалы, которые вы использовали для выживания, ушли впустую.

…НЕ игнорируйте побочные миссии. Я знаю. Я знаю. Вы хотите сразу перейти к истории. Но помните, что ваша главная цель – попытаться восстановить племя Винджа. Вы должны достичь определенного количества населения, прежде чем вы сможете обновлять хижины в вашей деревне и разблокировать новые вещи. Поэтому бдительно следите за любым нуждающимся винджа. Иногда это могут быть лишь несколько стрел в пару голов Удам, зато в вашей деревне появится пара ценных жителей.



…НЕ отказывайтесь от шанса захватить аванпост. Если вы торопитесь, чтобы попасть куда-то, отправляйтесь в поселение противника и перебейте там всех. Возможность иметь удобный респаун или точку быстрого перемещения – это как раз то, что нужно, ведь расстояния в Урусе, как правило, больше, чем они выглядят на карте.

…НЕ бойтесь темноты. Ночи в Урусе заполнены голодными животными и скрытыми опасностями, но большинство из них может быть отражено с помощью нескольких взмахов горящего факела или сильного животного-союзника, если он у вас есть. Преимущества перевешивают риски, однако, некоторые животные доступны для охоты только в ночное время, но темнота – это отличное прикрытие, если вы планируете скрытно атаковать поселения Удам или Изила.

…НЕ держите вашего питомца рядом, если попытаетесь приручить более слабого. Приручение животных легко настолько, насколько вы разблокировали это умение в дереве навыков: просто бросьте немного приманки, приблизьтесь к ним, пока они едят, и удерживайте кнопку, чтобы сделать их вашими. Однако этот процесс может быть немного сложнее, если вы уже приручили животное покрупнее. Если ваш компаньон находится выше в пищевой цепи, чем зверь, которого вы пытаетесь приручить, то ваш приятель может напасть или отпугнуть его, прежде чем вы сможете даже бросить приманку. Отпустив ваше нынешнее животное, вы становитесь более уязвимы, но это стоит того, чтобы быстро добавить еще одного пушистого друга к вашему отряду животных-помощников.



…НЕ мешкайте против боссов. По мере того, как открывается меню крафта, разработки и навыков, вы сможете завербовать по одному персонажу из конкурирующих племен – Удам и Изила.

Небольшой спойлер: Они не дружелюбны, когда вы их встречаете в первый раз. Они показаны доминирующими племенами. Когда вы впервые увидите их имена рядом с интерфейсом здоровья, у вас появится желание найти способ избавиться от них не летальным способом. Хорошая новость заключается в том, что вы не должны. Как только вы захватите их поселение, они вернутся в вашу деревню несмотря ни на что и откроют новые сюжетные задания.

Перевод: Елена Шульгина
Редакция: Александр Крутько


Комментарии


Нет комментариев
avatar